Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Методическая копилка

Опыт работы: Организация взаимодействия с родителями в ДОУ.docx Подготовил:ст. воспитатель Ермолаева Н.В.


Консультация для родителей Профилактика нарушений зрения Материал подготовила Малкана Г.П..doc.

 

Конспект НОД по ИЗО в ст. гр - воспитатель Шейнова Г.А..docx

Мост метод..doc

Конспект НОД Путешествие в страну Геометрия - Рязанова О.А..doc

 

Конспект НОД "Удивительная страна - Математика" Малкина Г.П..doc

 

Проект Центр цнтеллекуального развития во 2 мл. группе. Разратотали: ТокареваС.В., Березина Т.А.docx

 

Конспект НОД в 1 младшей группе по математическому и сенсорному

развитию.docx

 

КОНСПЕКТ занятия в средней группе ПОСУДА БЫВАЕТ РАЗНОЙ.pdf

Отчет о реализации ОО

 

Познавательное развитие в подготовительной группе воспитателя Медведевой Е.В..doc

 

Встреча в музыкальной гостиной "Мой любимый дом" музыкальный руководитель Прохорова ИВ.pdf

 

Занятие бабушкин сундучок.docx

 

Консультация для воспитателей

Фасилитативные приёмы проведения родительских собраний. Старший воспитатель Ермолаева Н.В. docx

Медведева Е.В.- воспитатель подгот. гр.

В последнее время отмечается увеличение числа дошкольников с нарушениями в поведении и эмоционально-личностном развитии; у многих детей повышается уровень тревожности, занижена самооценка. С возрастом эти проблемы усугубляются, поэтому наряду с развитием психических функций, интеллекта ребенка нельзя забывать о развитии его эмоциональной сферы.

Жизнь современных детей почти не отличается от жизни взрослых. Они также активны, динамичны и заняты. Особенно дети подготовительных групп, которые наряду с ДОУ, посещают различные секции и кружки.

Взрослые часто не задумываются, что развитие ребенка теснейшим образом связано с особенностями мира его чувств и переживаний Способность осознавать и контролировать свои переживания, понимать эмоциональное состояние других людей формируется у детей лишь по мере личностного развития. На психическое развитие ребенка оказывают влияние факторы социального и биологического характера, поэтому при подготовке ребенка к школе недостаточно просто развивать память, мышление и речь. Нарушения в общении, конфликтность и обособленность – признаки слабой адаптации ребенка к социуму, причина серьезных эмоционально-личностных переживаний и проблем в будущем. Если своевременно не уделять внимание Эмоциональному развитию детей это станет предпосылкой психосаматических заболеваний. Следует отметить, что положительные эмоции надежно защищают детей от умственных перегрузок и приносят пользу как для физического, как и для психического развития.

Вот почему необходимо ввести ребенка в сложный мир человеческих эмоций, помочь объяснить, что это означает, и дать ему словесное наименование.

Для игры с детьми я предлагаю «Кубик эмоций».

Играя с кубиком; у детей происходит развитие эмоциональной сферы, отработка мимической реакции, передача эмоций через вхождение в образ героя – персонажа, расширение представлений об эмоциях, развитие творческого воображения

Играя с этим кубиком, ребенок видит отражение своего лица в зеркале в одной из граней, с помощью мимики передает различное настроение животных ( например: грустный цыпленок, веселая бабочка, печальная улитка, радостный енот и .т.д.) Можно проиграть смену эмоциональных реакций героя через различные истории. Например: « Жил в лесу грустный зайчик. Постоянно он ходил с поникшей головой, грустным выражением лица и никогда не улыбался. Но однажды зайка встретил доброго волшебника, который научил его глазки и губки улыбаться ( ребенок показывает как появилась улыбка у зайчонка и глаза засветились радостью) и.т.д.

Игры для детей в зимнее время

Старший воспитатель Ермолаева Н.В.

Каждая зимняя прогулка с детьми может превратиться в по-настоящему увлекательное занятие. Существует множество интересных детских игр для различных возрастов, которые стимулируют ребёнка к активному движению и развитию. Все малыши ожидают зиму с огромным нетерпением. Ведь это сказочное время, когда доступны разнообразные игры на улице. Снег – прекрасная площадка для игр. Можно кататься с горки на санках, на лыжах, строить огромные баррикады. Такие игры, прежде всего, заставляют детей двигаться, а не сидеть в квартирах в морозы. И вот некоторые из них.

«Сбор грибов»

Для начала про санки. На них можно не просто кататься с горки. Можно бросить вдоль горки в нескольких местах, но не по прямой, снежки или варежки, то есть «грибы». Во время прогулки часто накапливается много мокрых варежек, которые только мешают всем, а одеть их уже нельзя. Использовать в этой игре как раз можно. Тот, кто едет с горки на санках должен успевать собирать «грибы». После спуска подсчитывается сколько успел собрать и «грибы» возвращаются не место. Так следующий едет собирает, потом считает и возвращает на горку предметы. К концу соревнований подводится итог — кто больше собрал. Кстати, счет зимой удобно вести веточкой на снегу писать или снежком на дереве или стене дома.

«Эстафета со снежками»

Для этой игры понадобится две команды с равным количеством участников в каждой из них. Команды располагаются перед стартовой линией и получают по одному снежку. Задача первого игрока запустить свой снежок дальше соперника. Второй игрок каждой команды идёт к месту падения снежка, запущенного первым, и с этого места запускает свой снежок. Так продолжается, пока последний участник в команде не останется без снежка. Победителем оказывается та команда, которая дальше смогла забросить свои снежки.

«Стрельба по неживым мишеням»

Для этой игры заранее следует заготовить большое количество снежков. Очень важно, чтобы снег был влажный, иначе не получиться сделать снаряды. Затем выбираем мишень. Ею может быть все, что угодно: ствол дерева, ведро на снегу, круг из снега на стенах дома и многое другое. Главное – не ограничивать свою фантазию. Суть игры заключается в четком и метком попадании по мишени. Эта игра не только увлекающая, но и развивающая. Она способствует развитию у ребёнка координационных способностей, меткости, стимулирует спортивный интерес.

«Догонялки по следам»

Игра очень подвижная. Один – убегает, второй – догоняет. Но есть один подвох. Догоняющий должен передвигаться по следам игрока, который убегает.

«Прыжки по снежным горам»

Такая подвижная игра также требует немного предварительной подготовки. Но в ней с интересом будут участвовать и сами дети. Предложите им слепить снежные кочки одну за другой. Когда все будет готово, все детки «превращаются» в снежных барсов. Игра заключается в том, что ребёнок должен на время проскакать по всем кочкам и разрушить их. Выигрывает тот, кто сумел проскакать «по горам» быстрее всех.

Вот некоторые игры для улицы в зимнее время года. Однако сами родители могут придумать любую игру и увлечь ребёнка. Очень важно, чтобы эти игры были очень подвижными, чтобы малыши не смогли замерзнуть. Движение – крайне важно для каждого ребёнка. Немного сказочности также поможет приукрасить любое развлечение.

Категория: Методическая копилка | Добавил: ludmila6sad (28.08.2019)
Просмотров: 139 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Наши контакты
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
Детский сад №7 "Колосок" Детский сад №8 "Тополек" Детский сад №9 "Березка" Детский сад №11 "Лучик" Детский сад №12 "Рябинка" Детский сад №14 "Сказка" Детский сад №15 "Ручеек" Детский сад №16 "Радуга"
Полезные ссылки
...
...
...
...
...
...

Copyright MyCorp © 2020
uCoz